Вопросы по заказу
Возможно заказать зеркало по индивидуальным размерам?
Можно заказать зеркало по индивидуальному дизайну и параметрам?
Можно заказать зеркало которого нет на сайте?
Какого максимального размера можно зеркало с LED-подсветкой?

Технические вопросы
Как крепить зеркало на стену?
Конструкция зеркала продумана таким образом, чтобы монтаж и подключение к питанию занимал не более 20 минут.Зеркало крепится с помощью дюбеля-крючков, которые нужно установить в стену.На тыльной стороне изделия предусмотрены отверстия специальной формы, которые позволяют крепить его как горизонтально, так и вертикально.
Рекомендация. Монтаж зеркала должен выполнять квалифицированный мастер!

Насколько надежное Крепление LED-зеркал?
Подключение зеркала к электросети
ВАЖНО! Обесточить провод питания до начала работ!Рекомендация. Монтаж зеркала должен выполнять квалифицированный мастер!Зеркала компании StudioGlass ™ с LED-подсветкой предусматривают подключение к сети 220В с помощью кабеля питания, который выходит из стены, с кабелем, выходит из конструкции зеркала, в месте предусмотренном для монтажа зеркала.

По умолчанию на зеркалах не установлено выключатель, поскольку предполагается использование внешнего включателя электропитания, как это имеет место во многих типах осветительных приборов. При этом, Вы можете заказать выключатель, как дополнительную опцию на странице товара.
Можно ли устанавливать LED-зеркало в ванной комнате?
Зеркала компании StudioGlass ™ с LED-подсветкой, которые соответствуют стандарту IP44 по влагозащищенности, могут быть установлены в зоне 2 ванной комнаты. Стандарт IP44 с точки зрения влагозащищенности означает защиту изделия от проникновения воды (брызг). Зоны ванной комнаты Вы можете видеть на рисунке ниже:

Срок службы светодиодов в LED-зеркале?
Насколько сильное освещение дает подсветка зеркала?
Какая толщина зеркала?
Что делать, если светодиоды перестали светиться?
Какое зеркальное полотно используется?
Правила поводження з виробом:


Доставка и оплата
Каким образом происходит доставка?
Сколько времени нужно ждать заказ?
Как оплатить заказ?
В случае изготовления зеркала по Вашим индивидуальным параметрам, нам необходимо получить предоплату. Размер предоплаты составляет 50% или 100% от суммы заказанного изделия.При частичной предоплате остальные суммы заказа оплачивается при получении в компании перевозчика. При этом необходимо учесть комиссию, что составляет 2,5%, от суммы денежного перевода.
Способы оплаты: - Наличные - при получении товара в курьерских службах. - Безналичная - оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом - после оформления заказа, менеджер по электронной почте пришлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром - VISA и MasterCard - Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой Visa и MasterCard без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa / MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Что делать, если зеркало приехало разбитое?
Зеркала и Душевые Кабины компании StudioGlass ™ доставляются в специальной транспортной упаковке (коробка из пятислойного гофрокартона и пенопласт). Также, мы помещаем изделие в деревянный каркас, чтобы максимально обеспечить целостность при доставке.
При получении зеркала или душевой кабины в службе доставки, вам необходимо убедиться, что изделие не поврежден.Раскройте упаковку и внимательно проверьте полученное зеркало или душевую кабину.
В случае выявления дефектов, необходимо сделать следующее:
- Заполните акт о разбиении изделия или укажите на товарно-транспортной накладной, что Вы отказываетесь от получения в связи с его повреждением.
- копия документа должна остаться у Вас.
- Разбитый изделие верните службе доставки. Мы вышлем Вам новый заказ.
- Для подтверждения факта повреждения изделия при доставке - вышлите на наш электронный адрес скан-копию заполненного акта, а также, по возможности, фото- фиксацию.
Если служба доставки не дает вам возможность раскрыть упаковку - откажитесь от приема и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом.
С момента получения зеркала в службе доставки, ответственность за его целостность переходит Вас.

Гарантия и послегарантийное обслуживание
Срок гарантии LED-зеркал?
Как происходит гарантийное обслуживание?
Возможно послегарантийное обслуживание?
