Кнопка зворотнього звя'зкуКнопка обратной связи

Доставка — Оплата


Оплата

В случае изготовления зеркала по Вашим индивидуальным параметрам, нам необходимо получить предоплату. Размер предоплаты составляет 50% или 100% от суммы заказанного изделия. При частичной предоплате остальные суммы заказа оплачивается при получении в компании перевозчика. При этом необходимо учесть комиссию, что составляет 2,5%, от суммы денежного перевода. Способы оплаты Наличные — при получении товара в курьерских службах. — Безналичная — оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом — после оформления заказа, менеджер по электронной почте пришлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром. — VISA и MasterCard — Вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой Visa и MasterCard без комиссии. Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе «Оплата» вам нужно выбрать «Visa / MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.

image

Сроки и способы доставки

— Курьером в Ваш дом в г. Львов — К грузовому отделению НОВОЙ ПОЧТЫ — Самовывоз в г. Львов Срок получения LED-зеркал составляет до 12 рабочих дней, учитывая сроки доставки по Украине. Ответственность за целостность зеркал в процессе доставки лежит на магазине!

image

Транспортная упаковка

Зеркала компании StudioGlass ™ доставляются в специальной транспортной упаковке (коробка из пятислойного гофрокартона и пенопласт). Также, мы помещаем изделие в деревянный каркас, чтобы максимально обеспечить целостность при доставке. При получении зеркала или в службе доставки, вам необходимо убедиться, что изделие не поврежден. Раскройте упаковку и внимательно проверьте полученное зеркало. В случае выявления дефектов, необходимо сделать следующее: — заполните акт о разбиении изделия или укажите на товарно-транспортной накладной, что Вы отказываетесь от получения в связи с его повреждением, копия документа должна остаться у Вас; — разбитый изделие верните службе доставки. Мы вышлем Вам новый заказ; — для подтверждения факта повреждения изделия при доставке — вышлите на наш электронный адрес скан-копию заполненного акта, а также, по возможности, фото- фиксацию. Если служба доставки не дает вам возможность раскрыть упаковку — откажитесь от приема и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом. С момента получения зеркала в службе доставки, ответственность за его целостность переходит Вас.

image